Тицкая Антонина Викторовна- директор школы с 2011 года,Почётный работник общего образования РФ,руководитель высшей квалификационной категории, учитель высшей кв. категории. Общий стаж работы 41 год.
Опираясь на свой опыт заместителя директора по учебно-воспитательной работы и знание коллег, Антонина Викторовна наметила пути развития школы и начала трудную, но плодотворную работу. Школа стала для нее вторым домом. Творческая инициатива и настойчивость, которые являются основными чертами характера Антонины Викторовны, заряжают энергией весь коллектив. Принципиальность и высокий профессионализм, требовательность и доброжелательность, педагогический такт и любовь к людям создают в школе атмосферу творчества и преданности выбранному делу. Коллеги спешат со своими профессиональными проблемами к человеку, который всегда поможет сделать правильный выбор. Учащиеся видят в Антонине Викторовне мудрого наставника и старшего друга.
Директор нашей школы - человек на своем месте, директор не на бумаге, а на деле. Директор по призванию. Она хочет сделать школу профессиональной, нацеленной на успех, открытой для восприятия нового, психологически комфортной, уютной. Будущее школы - в развитии заложенных традиций, открытии новых форм сотрудничества учителей, учащихся и родителей.
Тицкая Антонина Викторовна- директор школы с 2011 года,Почётный работник общего образования РФ,руководитель высшей квалификационной категории, учитель высшей кв. категории. Общий стаж работы 41 год.
Опираясь на свой опыт заместителя директора по учебно-воспитательной работы и знание коллег, Антонина Викторовна наметила пути развития школы и начала трудную, но плодотворную работу. Школа стала для нее вторым домом. Творческая инициатива и настойчивость, которые являются основными чертами характера Антонины Викторовны, заряжают энергией весь коллектив. Принципиальность и высокий профессионализм, требовательность и доброжелательность, педагогический такт и любовь к людям создают в школе атмосферу творчества и преданности выбранному делу. Коллеги спешат со своими профессиональными проблемами к человеку, который всегда поможет сделать правильный выбор. Учащиеся видят в Антонине Викторовне мудрого наставника и старшего друга.
Директор нашей школы - человек на своем месте, директор не на бумаге, а на деле. Директор по призванию. Она хочет сделать школу профессиональной, нацеленной на успех, открытой для восприятия нового, психологически комфортной, уютной. Будущее школы - в развитии заложенных традиций, открытии новых форм сотрудничества учителей, учащихся и родителей.
Дегтярева Любовь Владиславна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Стаж работы заместителем директора 7 лет, общий стаж работы 37 лет.
Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Под её руководством в школе выстроены и успешно реализуются программы дифференцированного воспитания учащихся. Осуществляется апробация и внедрение методических комплектов нового поколения, современных педагогических технологий в воспитании подрастающего поколения. Осуществляя контроль и руководство, методическую помощь учителям, Любовь Владиславна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает лучший и передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого классного руководителя.
Любовь Владиславна хорошо знает стратегию образования и принципы государственной образовательной политики, содержание, формы и методы обучения и воспитания, нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, основы управления. Умеет анализировать и обобщать информацию о деятельности образовательного учреждения, выявлять и находить эффективные пути решения проблем.
Дегтярева Любовь Владиславна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Стаж работы заместителем директора 7 лет, общий стаж работы 37 лет.
Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Под её руководством в школе выстроены и успешно реализуются программы дифференцированного воспитания учащихся. Осуществляется апробация и внедрение методических комплектов нового поколения, современных педагогических технологий в воспитании подрастающего поколения. Осуществляя контроль и руководство, методическую помощь учителям, Любовь Владиславна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает лучший и передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого классного руководителя.
Любовь Владиславна хорошо знает стратегию образования и принципы государственной образовательной политики, содержание, формы и методы обучения и воспитания, нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, основы управления. Умеет анализировать и обобщать информацию о деятельности образовательного учреждения, выявлять и находить эффективные пути решения проблем.
Прокопова Инна Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. На руководящей должности 7 лет. Общий педагогический стаж работы 35 лет. За время работы зарекомендовала себя опытным, грамотным, эрудированным администратором и педагогом.В течение учебного года Инна Петровна организует текущее и перспективное планирование деятельности учителей-предметников, координирует разработку необходимой учебно-методической документации, систематически осуществляет контроль качества и мониторинг учебно-воспитательногопроцесса. Инна Петровна творчески работающий специалист, который хорошо знает и любит свою работу, свои знания и умения успешно передает коллегам. Она хорошо знает психологические, индивидуальные особенности каждого учителя в коллективе, учитывает их в своей работе.
Лашманова Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения. Имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы 28 лет. Заместителем директора по УВР работает 5 лет. Источники творчества – общение с учащимися, собственный опыт учителя, других учителей, её общая профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция, её жизненный опыт и профессиональная интуиция.
Лашманова Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения. Имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы 28 лет. Заместителем директора по УВР работает 5 лет. Источники творчества – общение с учащимися, собственный опыт учителя, других учителей, её общая профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция, её жизненный опыт и профессиональная интуиция.
Мирная Татьяна Петровна– заместитель директора по воспитательной работе. Педагогический стаж работы 31 год. Педагог интересный, творческий, яркий. Вся система ее работы способствует выработке у учащихся сознательного отношения к материальным и духовным ценностям. татьяна Петровна осуществляет руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы она ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.Обладая высоким уровнем мобильности, склонностью к творческой форме деятельности, Татьяна Петровна постоянно развивает свои организаторские способности, планируя работу с учащимися с учётом их возрастных особенностей.
Мирная Татьяна Петровна– заместитель директора по воспитательной работе. Педагогический стаж работы 31 год. Педагог интересный, творческий, яркий. Вся система ее работы способствует выработке у учащихся сознательного отношения к материальным и духовным ценностям. татьяна Петровна осуществляет руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы она ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.Обладая высоким уровнем мобильности, склонностью к творческой форме деятельности, Татьяна Петровна постоянно развивает свои организаторские способности, планируя работу с учащимися с учётом их возрастных особенностей.
Клименко Галина Ивановна, учитель высшей квалификационной категории, общий стаж работы 32 года.
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №1» работает 23года, из них 7 лет заместителем директора школы по информатизации. Обладает хорошими организаторскими способностями, курирует дистанционное обучение детей-инвалидов, процесс информатизацииобучения, введение электронных журналов и дневников, введение электронного документооборота. Галина Ивановна хорошо знает стратегию образования и принципы государственной образовательной политики, содержание, формы и методы обучения и воспитания, нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, основы управления. Галина Ивановна анализирует и обобщает информацию о деятельности образовательного учреждения в рамках информатизации, выявляет и находит эффективные пути решения проблем. Клименко Г.И. проводится большая работа по модернизации образовательного процесса в школе.
Клименко Галина Ивановна, учитель высшей квалификационной категории, общий стаж работы 32 года.
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №1» работает 23года, из них 7 лет заместителем директора школы по информатизации. Обладает хорошими организаторскими способностями, курирует дистанционное обучение детей-инвалидов, процесс информатизацииобучения, введение электронных журналов и дневников, введение электронного документооборота. Галина Ивановна хорошо знает стратегию образования и принципы государственной образовательной политики, содержание, формы и методы обучения и воспитания, нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, основы управления. Галина Ивановна анализирует и обобщает информацию о деятельности образовательного учреждения в рамках информатизации, выявляет и находит эффективные пути решения проблем. Клименко Г.И. проводится большая работа по модернизации образовательного процесса в школе.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН